Педагогический потенциал образовательного пространства вуза в формировании личностно-профессиональных ценностей студентов – будущих психологов

Том 4, номер 3, 2019, с. 246–254

[ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ ]

Статья (файл: pdf, размер: 206 КБ, просмотров: 472)

Аннотация:

Проблема качественного обучения в вузе в современной России является актуальной. В данной статье автор рассматривает один из путей использования образовательного пространства в формировании личностипрофессиональных ценностей студентов, на примере бакалавров-психологов. Выделяется сущность педагогического потенциала вуза, а также возможности включения в его образовательное пространство различных организаций.

Ключевые слова:

педагогический потенциал, образовательное пространство вуза, личностно-профессиональные ценности, формирование компетенций, системообразующий компонент

Автор:

Ларионова Лариса Александровна, старший преподаватель кафедры социологии и психологии, Иркутский национальный исследовательский технический университет, г. Иркутск, Россия

Для цитирования:

Ларионова Л.А. Педагогический потенциал образовательного пространства вуза в формировании личностно-профессиональных ценностей студентов – будущих психологов // Социальная компетентность. 2019. Том 4. № 3. С. 246–254.

Библиографический список:

  1. Беккер И.Л. Журавчик В.Н. Образовательное пространство как социальная и педагогическая категория // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. 2009. № 12. С. 132–140.
  2. Боднар А.М. Педагогический потенциал учителя: личностно-гуманистический аспект // Вопросы психологии. Москва, 2007.
  3. Божинская Т.Л. Педагогический потенциал Российской региональной культуры в контексте социальнофилософских исследований // Теория и практика общественного развития. 2010. № 2. С. 87−94.
  4. Бондаревская Е.В. Создание единого образовательного пространства как проблема образовательной политики в регионе. Туапсе, 1997. 80 с.
  5. Бочарникова Н.А. Формирование профессиональной культуры социального работника в образовательном пространстве университета // Фундаментальные исследования. 2011. № 12. С. 738–741.
  6. Жеребятникова Г.В. Образовательное пространство вуза: современное осмысление понятия // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сборник статей по материалам XX международной научно-практической конференции. Новосибирск, 2012. С. 64–73.
  7. Загоруля Т.Б. Педагогический потенциал вуза: сущность и содержание // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2015. № 6. С. 56–62.
  8. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Москва: Издательский центр «Академия», 2004. 208 с.
  9. Маланов И.А. Развитие регионального образовательного пространства в контексте цивилизационного подхода // Вестник Бурятского государственного университете, 2012. С. 32–39.
  10. Маричев И.В. Морская академия в образовательном пространстве: монография. Новороссийск: МГА, 2006. 143 с.
  11. Ушаков Д.Н. Большой Толковый словарь русского языка. М.: Славянский Дом Книги, 2017. 960 с.
  12. Хилл Н. Каждый человек способен творить чудеса. Минск: Попурри, 2006. 208 с.
  13. Шендрик И.Г. Образовательное пространство субъекта и его проектирование: монография. Москва: АПКиПРО, 2003. 154 с.