Том 3, номер 1, 2018, с. 69–73
[ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ ]
Статья (файл: pdf, размер: 145 КБ, просмотров: 575)
Аннотация:
В статье рассматриваются методики, позволяющие облегчить изучение иностранных языков и их механическое запоминание. Язык в своем повседневном проявлении является реализацией деятельности человека. Для воссоздания этой деятельности на занятиях предлагается использовать различные обучающие игры. В работе приводится классификация обучающих игр М.Ф. Стронина и описываются некоторые примеры игр и видов деятельности, направленных на решение определенных задач, которые можно использовать при изучении иностранных языков.
Ключевые слова:
усвоение языка, изучение языка, обучающие игры, виды деятельности, решение задач
Авторы:
Корепина Наталья Алексеевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков для технических специальностей, Иркутский национальный исследовательский технический университет, г. Иркутск, Российская Федерация
Гусев Николай Олегович, студент гр. ЭСб-15-1 Института энергетики, Иркутский национальный исследовательский технический университет, г. Иркутск, Российская Федерация
Для цитирования:
Корепина Н.А., Гусев Н.О. Современные методики обучения иностранным языкам // Социальная компетентность. 2018. Т. 3. № 1. С. 69–73.
Библиографический список:
- Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2014. 624 с.
- Звегинцев В.А. Мысли о лингвистике. М.: Издво МГУ, 1996. 336 с.
- Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. М.: Просвещение, 1988. 223 с.
- Солсо Р. Когнитивная психология. Изд. 6-е. СПб.: Питер, 2006. 589 с.
- Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. М.: Просвещение, 1984. 112 с.
- Философский словарь / под ред. И.Т.Фролова. Изд. 6-е., перераб. и доп. М.: Политиздат, 1991. 560 с.
- Reber A.S. Implicit learning of artificial grammars // Journal of Verbal Learning and Verbal Behavior. 1967. № 6. P. 855–863.