Том 2, номер 4, 2017, с. 71–76
[ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ ]
Статья (файл: pdf, размер: 332 КБ, просмотров: 693)
Аннотация:
В статье представлены результаты эмпирического исследования мотивации занятий оздоровительным спортом у женщин разных возрастных групп. Сравнительный анализ свидетельствует о том, что имеются различия в мотивации занятий фитнес-аэробикой у девушек и женщин зрелого возраста, проживающих в сельской местности.
Ключевые слова:
мотив, мотивация спортивной деятельности, оздоровительный спорт, фитнесаэробика, образ жизни сельской женщины, зрелость
Авторы:
Адушинова Альбина Григорьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии, Иркутский национальный исследовательский технический университет, г. Иркутск, Российская Федерация
Бибаева Евгения Валерьевна, студентка кафедры психологии, Иркутский национальный исследовательский технический университет, г. Иркутск, Российская Федерация
Для цитирования:
Бибаева Е.В., Адушинова А.Г. Мотивация занятий фитнес-аэробикой у женщин, проживающих в сельской местности // Социальная компетентность. 2017. Т. 2. № 4. С. 71–76.
Библиографический список:
- Алешков И.А. Опыт психологического анализа спортивной деятельности // Психология спортивной деятельности. М.: Изд-во ВНИИФК, 2005. 283 с.
- Визгина А.В., Пантилеев С.Р. Проявления личностных особенностей в самоописаниях мужчин и женщин // Вопросы психологии. 2010. № 3. С.9–101.
- Крикунова М.А. Мотивация занятий физической культурой и спортом. Саратов: Изд-во «Наука». 2010. 43 с.
- Макарьева Е.Г., Адушинова А.Г. Мотивация спортивной деятельности у женщин среднего возраста / Материалы IХ Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых и аспирантов «Проблемы прикладной и практической психологиии». Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2012. С. 91–95.
- Пилоян Р.А. Мотивы и мотивация спортивной деятельности // Психология в трудах отечественных специалистов. СПб.: Питер, 2002. 384 с.
- Шаболтас А.В. Мотивы занятия спортом высших достижений в юношеском возрасте. СПб.: Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. 2001. 184 с.