Том 2, номер 2, 2017, с. 61–66
[ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ ]
Статья (файл: pdf, размер: 163 КБ)
Аннотация:
В статье рассматривается роль высшего образования как элемента структуры национальной инновационной системы. Дается определение понятия «инновация» в связи с формированием общества знания. Анализируются предпосылки для структурных преобразований в области высшего образования. Опорный вуз описывается как один из типов в структуре высшего образования.
Ключевые слова:
инновация, национальная инновационная система, высшее образование, знания, структурные преобразования, модернизация высшего образования, опорный вуз
Автор:
Дружинина Нина Сергеевна, аспирант кафедры социологии и социальной работы, Иркутский национальный исследовательский технический университет, г. Иркутск, Российская Федерация
Библиографический список:
- Концепция долгосрочного социальноэкономического развития Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82134 (16.05.2017).
- Струк Е.Н. Высшее образование в эпоху инноваций // Фундаментальные исследования. 2005. № 7. С. 61–62.
- Hesselbein, F., Goldsmith, M., and Somerville, I. (eds.). Leading for Innovation and Organizing for Results. San Francisco: Jossey-Bass, 2002.
- Рожков Г.В. Генезис инновационной экономики в России / под ред. С.Г. Ерошенкова. М.: МАКС Пресс, 2009. 888 с.
- Опорные университеты должны быть предприимчивы и автономны. [Электронный ресурс]. URL: https://www.hse.ru/news/edu (18.05.2017).