Том 2, номер 1, 2017, с. 59–63
[ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ ]
Статья (файл: pdf, размер: 144 КБ)
Аннотация:
В данной статье представлено теоретико-методологическое обоснование применения инновационных методов и технологий в обучении курсантов авиационного училища на примере учебной дисциплины «Психология лётного труда». Актуальность данной проблемы связана с реализацией компетентностного и субъектно-деятельностного подходов в рамках ФГОС 3+ поколения в организациях высшего образования, требующего формирования гармоничной личности военного летчика, обладающего общекультурными и профессионально-специализированными компетенциями, способного принимать решения в самых различных ситуациях летной деятельности.
Ключевые слова:
компетенция, компетентность, мотивация, федеральный государственный образовательный стандарт, летная деятельность, психические явления, методы, технологии
Авторы:
Зимонин Игорь Николаевич, преподаватель кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин, Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков, г. Краснодар, Российская Федерация
Трофименко Александр Александрович, преподаватель кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин, Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков, г. Краснодар, Российская Федерация
Библиографический список:
- Карпова Т.А. Педагогические основы гуманитарной подготовки офицерских кадров в высших военно-учебных заведениях США: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 // Карпова Татьяна Анатольевна. М., 2000. 252 с.
- Колесник Н.Т., Орлова Е.А. Развитие мотивации профессионального самоопределения студентов вуза // Вестник Финансового Университета. Гуманитарные науки. М., 2012. № 2(6). С. 54–58.
- Зимонин И.Н. Сущность мотивации образовательной деятельности как нелинейного системного процесса // Гуманитарные, социальноэкономические и общественные науки. Краснодар, 2014. № 8. С. 13–15.