Том 9 (2024), № 2, с. 64–68
[ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ]
Статья (файл: pdf, размер: 562 КБ, просмотров: 24)
Аннотация:
В статье рассмотрены вопросы актуальности навыков самоорганизации старшеклассников, применение инструмента «Колесо баланса» для развития способности подростков самостоятельно организовывать свою деятельность. В качестве примера приведен опыт работы с данным инструментом при построении индивидуального образовательного маршрута.
Ключевые слова:
колесо баланса, самоорганизация, выявление образовательных дефицитов, планирование, постановка цели
Авторы:
Галаева Светлана Николаевна – педагог дополнительного образования, Всероссийский детский центр «Океан» (Владивосток, Российская Федерация), galaeva12701@mail.ru
Для цитирования:
Галаева С.Н. «Колесо баланса» как педагогический инструмент воспитания навыков самоорганизации старшеклассников в программе ДО «Арт-визаж» // Социальная компетентность. 2024. Т. 9, № 2. С. 64–68.
Cписок источников
- Брилев Д.В., Байков Н.М. Возрастные особенности самоорганизации учащейся молодежи в социологическом измерении // Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2011. № 4 (23). С. 219–226.
- Дружинина А.М. Применение «Колеса баланса» в обучении студентов педагогических направлений // Психолого-педагогический журнал «Гаудеамус». 2022. Т. 21, № 2. С. 60–66. DOI: https://doi.org/10.20310/1810-231X-2022-21-2-60-66
- Дзусова Б.Т., Хадзиева З.А. Подготовка будущих педагогов к реализации проектной деятельности в условиях национального образования // Приднепровский научный вестник. 2018. Т. 12, № 3. С. 97–100.
- Дьяков С.И. Мотивационно-ценностные конструкты самоорганизации личности в семантическом пространстве образования // Science for Education Today. Т. 11, № 1. С. 75–91.
- Малиева З.К. Социокультурные факторы самоорганизации и самовоспитания студентов // Уральский научный вестник. Т. 7, № 1. С. 55–56.
- Фадеева С.Д. Самоорганизация учащихся при обучении по индивидуальным учебным планам // Вестник Калужского университета. Серия: Психологические науки. Педагогические науки. 2019. Т. 2, № 3(4). С. 110–113.