Специфика обращения к психологической помощи в современных условиях в России

Том 2, номер 3, 2017, с. 47–50

[ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ ]

Статья (файл: pdf, размер: 140 КБ, просмотров: 727)

Аннотация:

В статье рассматривается вопрос специфического отношения к психологическому консультированию в России. Раскрываются основные мотивы обращения к психологической помощи. Показаны социальные и гендерные характеристики клиентов. Отмечаются позитивные и негативные стороны неоднозначного восприятия психологической помощи.

Ключевые слова:

психология, психологическое консультирование, психологическая помощь, клиент

Автор:

Васенкин Алексей Вадимович, кандидат философских наук, доцент кафедры истории и философии Института изобразительных искусств и социально-гуманитарных наук, Иркутский национальный исследовательский технический университет, г. Иркутск, Российская Федерация; магистрант кафедры социальной и экономической психологии, социологии и социальной работы факультета управления человеческими ресурсами, Байкальский государственный университет, г. Иркутск, Российская Федерация

Для цитирования:

Васенкин А.В. Специфика обращения к психологической помощи в современных условиях в России // Социальная компетентность. 2017. Т. 2. № 3. С. 47–50.

Библиографический список:

  1. Чугуева А. Почему я не иду к психологу? [Электронный ресурс]. URL: http://www.psychology.su/2009/04/30/pochemuya-ne-idu-k-psixologu/ (17.09.2017).
  2. Баркова Е.А. Кто, когда и зачем обращается к психологу. [Электронный ресурс]. URL: http://www.b17.ru/article/11594/ (17.09.2017).
  3. Николаева Е.Ю. Гендерные особенности обыденных представлений о психологическом консультировании // Вестник Гуманитарного университета. 2014. № 4. С. 10–16.