Мультпедагогика как современная образовательная технология в обучении и воспитании дошкольника

Том 1, номер 2, 2016, с. 58–60

[ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ ]

Статья (файл: pdf, размер: 130 КБ)

Аннотация:

В статье актуализируется проблема развития инновационных методов обучения, образования и воспитания дошкольника в современном обществе. Мультпедагогика и мульттерапия рассматриваются автором как современные образовательные технологии, способные дать ребенку возможность всестороннего развития. Определяется предметное поле понятий: «мультипликационная педагогика», «анимация», «мульттерапия», развитие компетенций у дошкольников.

Ключевые слова:

инновационные образовательные технологии, мультпедагогика, мульттерапия, анимация, компетенции дошкольника

Автор:

Стольникова Елена Сергеевна, воспитатель, Иркутское муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 124, г. Иркутск, Россия

Библиографический список:

  1. Ищук В.В. Анимация как средство решения педагогических задач / В.В. Ищук, М.И. Нагибина // Ярославский педагогический вестник. 1997. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik.yspu.org/releases/pedagogicheskiy_opyt/1_1/ (15.12.2016).
  2. Медведева Е.А. Арт-педагогика и арттерапия в специальном образовании : учеб. пособие для студентов / Е.А. Медведева, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комисарова, Т.А. Добровольская. М.: Академия, 2001. 222 c.